Маркетинг в социальных сетях имеет репутацию чрезвычайно сложного рекламного плана, но это неправда. На самом деле это один из самых простых вариантов и не требует финансовых вложений. Использование социальных сетей позволяет владельцу бизнеса взаимодействовать на более личном уровне со своей аудиторией и создавать волну через Интернет.
Накрутка подписчиков, просмотров, лайков в любой соц.сети доступна на smmmix.ru/ru.
Одно простое видео может превратиться в массу трафика, если принять во внимание приведенный ниже совет.
1. Не пренебрегайте веб-сайтом только потому, что вы никогда о нем не слышали или не думаете, что сможете его использовать. Новые социальные сети могут еще не привлечь вашу целевую аудиторию, но вполне могут быстро стать популярными. Внимательно следите за тенденциями и зарекомендуйте себя на как можно большем количестве веб-сайтов.
2. При написании блога в социальных сетях для вашего бизнеса не забудьте добавить Twitter. Вы можете легко разместить кнопку повторного твита в верхней части своего блога. Это позволит пользователям Twitter легко делиться вашим блогом на своем сайте. Подумайте обо всем потенциале, который может иметь одна кнопка для ваших маркетинговых усилий.
3. Чтобы люди прочитали контент, которым вы делитесь, дайте ему интригующий заголовок. Задайте вопрос, на который они захотят узнать ответ. Используйте интересные слова, такие как «особенный» или «потрясающий». Чем более любопытны люди, тем больше вероятность, что они прочитают то, чем вы поделились, а не пропустят.
4. Вы должны гибко подходить к тому, как часто вы обновляете свою страницу. Если вы запускаете большую кампанию для нового продукта, люди будут ожидать от вас частых обновлений. С другой стороны, если вы изо всех сил пытаетесь найти контент для публикации, возможно, вам следует реже обновлять свой статус.
5. Используйте социальные сети, чтобы заранее рекламировать свои специальные предложения. У вашей аудитории будет больше времени подумать о своей покупке и понять, сколько они могли бы сэкономить на ваших продуктах. Публикуйте новости о том, что происходит в ваших магазинах. Возможно, вы могли бы провести быстрое интервью с клиентами, объяснить, что они купили, и опубликовать их в Интернете.
6. При использовании социальных сетей для продвижения своего бизнеса важно помнить, что нельзя платить или предлагать другим стимулы для написания хороших отзывов о вашем бизнесе. В том же духе не делайте то же самое, чтобы очернить конкурирующие компании. Это выглядит безвкусно и обманчиво, и такое поведение часто может быть легко обнаружено другими на таких сайтах, как Yelp. Если у вас хороший бизнес, он должен говорить сам за себя, и положительные отзывы будут.
7. Всякий раз, когда вы публикуете что-то в своем блоге или обновляете свой веб-сайт, сразу же пишите сообщение в Facebook. Возможно, вам следует заранее спланировать и написать свой пост, чтобы не торопиться с этим. Помните, что люди подписывались на ваши посты в Facebook, чтобы быть в курсе того, что вы делаете.
8. Убедитесь, что вы регулярно публикуете новые фотографии на Facebook или Twitter. У ваших друзей и подписчиков, вероятно, много контента появляется в их лентах, и они с большей вероятностью заметят картинку, а не текст. Вы можете очень легко создавать различные фотогалереи для своих продуктов.
9. Если вы собираетесь использовать сервис микроблогов, постарайтесь привлечь как можно больше подписчиков. Взаимодействовать с людьми и отвечать на комментарии в службе микроблогов намного сложнее, чем в социальных сетях, в основном из-за количества обновлений, которые пользователи микроблогов получают в своих лентах. Регулярно публикуйте обновления и всегда ищите новых подписчиков.
10. К праздникам создайте учебник по оригинальному использованию ваших продуктов. Возможно, ваши продукты можно превратить в костюмы для Хэллоуина или использовать для приготовления ужина на День Благодарения. Людям понравятся эти видео, если вы используете юмор и если эти уроки действительно полезны для них. Поощряйте своих друзей и подписчиков присылать вам фотографии своих творений.
Получение трафика важно, но еще важнее, чтобы они сделали шаг от трафика к клиенту. Это можно сделать только в том случае, если вы создаете качественные медиа и ориентируетесь на правильную аудиторию. Не тратьте время и деньги, пытаясь продать весь онлайн-мир, когда простое планирование и приведенные выше советы могут спасти вас обоих.