И так, площадки на которых мы хотим купить ссылки, уже выбраны. Но эти площадки по заданным нами параметрам в фильтре, который использовался для их поиска, не показывают реальной ценности сайтов доноров, то есть не известно какой ссылочный вес эти сайты передадут нам. Чтоб проверить сайты-доноры в Sape, лично я использую программу ЛинкМастер.
Это софт необходимо иметь каждому оптимизатору. По крайней мере мои коллеги его имеют. Очень полезная и нужная вещь, если вам все время приходится работать в области продвижения сайтов. Официальный сайт, где вы можете скачать программу. Каковы возможности данного софта? Софт написан генеральным сеошником совместно с толковым программистом и суть его в том, что он логинется к САПЕ (с ХАР, он тоже может работать), после чего идет загрузка ссылок с вашего проекта (выбранного вами) и проверка их на впечатляющее количество всевозможных параметров. Исходя из этих параметров, можно судить о качестве сайта донора. Изначально предлагаю поговорить о программе и ее возможностях, то есть сделать детальный обзор LinkMaster.
Программа для анализа ссылок ЛинкМастер (LinkMaster)
Для начала я расскажу о параметрах программы, ну а потом уже о порядке работы с ней. И так:
1. № — тут думаю все ясно, номер по порядку.
2. Источник — источник ссылок (биржа хар либо сапе).
3. Имя проекта – имя созданного вами проекта в бирже.
4. Имя страницы – имя страницы вашего проекта в бирже.
5. Дата – день, число, месяц покупки ссылки.
6. Текст ссылки — текст анкора вашей ссылки.
7. Куда ссылается – URL страницы, куда ведет ссылка.
8. Донор – URL страницы сайта донора, на которой куплена ссылка.
9. Зона – наименование доменной зоны сайта донора.
10. Тип – вид страницы сайта донора, показывает примерную направленность станицы (форум, профиль, каталог ссылок и т.д.). С помощью этого параметра можно легко определить «плохую страницу», которая не передает вес – профили, гостевые книги и т.п.
11. Тайтл – выводит титл страницы сайта донора. Этот параметр очень важен, так как присутствие в титле сайта донора нашего ключа, дает нам огромный плюс и здесь обязательно стоит разместить нашу ссылку.
12. ТИЦ – выводит ТИЦ сайта.
13. PR сайта – выводит PageRank главной страницы донора.
14. PR стр. – выводит PageRank указанной страницы донора.
15. Я.Каталог – показывает, есть ли донор в каталоге Яши.
16. DMOZ – показывает присутствие в DMOZ-каталоге.
17. У/В бирж – показывает уровень вложенности страницы донора исходя из данных биржи (количество кликов от главной страницы)
18. У/В LM – показывает настоящий уровень вложенности страницы донора, который определяется этой программой.
19. Я.Инд(стр.) – проверяет страницы сайта донора на наличии в индексе Яндекса. Это параметр является очень важным, так как незачем покупать ссылки на не проиндексированных Яшей страницах, сайта донора.
20. Я.Инд(ссыл.) – проверяет проиндексировал Яндекс нашу ссылку или нет. Не менее важный параметр, так как в случаи ели Яша не проиндексировал мою ссылку на протяжении месяца, я ее просто снимаю с донора.
21. G.Инд(стр.) – проверяет индексацию страницы Гуглом.
22. G.Инд(ссыл.) – проверяет индексацию ссылки на странице. Эти два параметра, лично я использую только в том случаи, если раскручиваю сайт по Гуглу.
23. Внешних (биржа) – выводит исходя из данных биржи, количество внешних ссылок на странице донора.
24. Внешних(Янд.) – выводит количество внешних ссылок, попавших в индекс Яши. Так же не менее важный параметр, потому что, я не закупаю ссылки на донорах, где уже есть более 5 внешних ссылок. 5 – уже хреново.
25. Внешних на стр. – выводит среднее количество внешних ссылок на станицу.
26. Положение – показывает место размещения вашей ссылки на донорской странице, а это очень важно. Чем выше значение имеет данный параметр, тем ниже по коду расположена ваша ссылка на донорской странице. Если этот параметр имеет значение 96 и выше, то это однозначно говорит о том, что ваша ссылка размещена в самом низу (в подвале), я такие ссылки сразу снимаю, толку от них мало.
27. Слов – определяет количество слов на странице. Важная функция, не стоит покупать на голых страницах ссылки, слов должно быть как минимум 100.
28. Картинки – выводит количество картинок размещенных на странице донорского сайта. Легко определяются различные фото-галереи не имеющие текста, где ток же не стоит размещать ссылки. Еще раз повторюсь, текст должен быть хотя бы из 100 слов.
29. Black-слов – определяет количество на странице — блек слов. Блек слова – это нецензурные слова, чаще всего встречающиеся в варезных сайтах. Варезные сайты и ресурсы для взрослых, я предпочитаю обходить стороной.
30. Плотность – показывается процентное соотношение объема текста к ссылкам. Если значение выше 80, ссылки не покупаю.
31. Вокруг – показывает количество окружающих ссылок, вашу. По этому параметру можно определить где находится ваша ссылка, в блоке ссылок или нет. Чем меньше ссылок окружающих вашу, тем лучше. Этот параметр не менее важен.
32. Читер – распознает сайты, на которых вебмастера применяют темные приемы. Выводимые значения маркера:
b – ссылка не находится в зоне тэга body;
с – ссылка размещена в комментариях;
n – ссылка находится в теге noindex;
f – ссылка в тэге nofollow;
s – ссылки внутри тега script;<>
К примеру, результат такого вида — b2|n1, говорит о том, что на странице имеются две ссылки не вошедших в тег body и одна ссылка в теге noindex.
33. Цена биржи – выводит взятую из биржи стоимость страницы для размещения ссылки.
34. Формула – число рассчитанное либо по вашей формуле, либо по формуле ЛинкМастер.
35. Страниц в Яндексе – показывает количество станиц, находящихся в индексе Яши, донора.
36. Страниц в Google – показывает количество страниц под индексом в Гугле.
37. Страниц в Yahoo – аналогично вышеуказанному.
38. Беков в Яндексе – количество беков, которое имеет сайт донор. Чем больше у него этих беков, тем больше у него статистического веса, соответственно, тем больше веса донор передаст нам по ссылке, поэтому этот параметр является очень важным.
39. Беков Я.Блог – тоже что и выше, только из Я.Блогов.
40. Беков в Yahoo –аналогично, только для этого поисковика.
41. WebArhive – определяет, имеется ли сайт в вебархиве.
42. Возраст домена – определяет возраст домена донорского сайта. Чем старше донор, тем нам лучше, это достаточно важно. На сайтах моложе полугода, редко покупаю ссылки.
43. Номер проекта – показывает под каким номером находится проект в сапе.
44. Номер страницы – тоже самое, только выводит номер страницы в сапе.
45. Номер ссылки – номер ссылки в сапе.
Работа с программой ЛинкМастер
Как вы видите, программа проводит анализ по 45 пунктам, не плохо – не так ли? Обработать такое количество информации по каждому сайту руками – просто нереально. Зато ЛинкМастер, делает это все достаточно быстро. Работать с программой очень просто. Открываете программу, нажимаете на кнопку «биржи», выбираете биржу, которая вас интересует, прописываете свой пароль и логин (чтоб не повторять это при входе в биржу в следующий раз, устанавливаете галочку «сохранить данные»). Ваш пароль сохраняется и хранится в зашифрованном виде, так что переживать повода, нет. Далее кликаете по кнопке «залогинеться». Когда программа залогинилась к вашему кабинету в сапе, можно начинать проверять ссылки и доноров.
Первым делом я задаю количество потоков – кликаем по вкладке «Прокси/Многопоточность» и указываем количество потоков. Я задаю не более 5-ти. Также надо не забыть поставить галочку «Увеличивать таймаут по каждой капче». Дальше анализ ссылок можно проводить двумя способами.
Проводим анализ ссылок программой LinkMaster (способ первый)
Итак, анализируем закупленные ссылки программой ЛинкМастер. Как я уже говорил делать это можно двумя способами. Первый — я подбираю площадки для покупки ссылок, забиваю места, но ссылки еще не купил, то есть, они находятся в статусе «ждут подтверждения». Для проверки таких ссылок у программы имеется блок, состоящий из трех кнопок под общим названием «заявки».
Жмем по кнопке «загрузить» и программа LinkMaster начинает загрузку всех неподтвержденных заявок. Теперь тестируем их программой. Заходим в вкладку «анализ» и кликаем по кнопочке «начало анализа», которая размещена справа, с краю. Программа приступает к анализу выбранных параметров. Самым основным, является индексация страниц. Также обязательно проверяю: титл страницы, тип сайта, уровень вложенности, ПР, ТИЦ, количество слов, плотность, блек-слова, страницы в Яху и Яше, беки и возраст. После того, как проверка окончена, я рассортировываю по колонкам и просматриваю все перечисленные параметры. Не устраивающие меня площадки, я выделяю и жму на кнопку «отклонить». Все остальные – утверждаю. Это был первый способ работы с программой LinkMaster.
Анализируем ссылки софтом ЛинкМастер (способ второй)
С первым способом анализа ссылок софтом Linkmaster я думаю все понятно, теперь поговорим о втором. Во — втором случаи я делаю проверку, после того, как апнит (апдейт) Яша. После чего, я проверяю количество ссылок попавших в индекс и их влияние на позиции по конкретным запросом для моего сайта. Также проверяю страницы доноров на вылет из индекса, в случаи обнаружения таких, естественно снимаю свои ссылки с них. Здесь же можно легко определить какие из доноров попали под бан (индекс страниц равен 0, то есть страницы сайта и сам сайт полностью вылетает из поисковика). Помимо перечисленных параметров, я обязательно смотрю, на количество ссылок окружающих мою, положение ссылки и индексацию ссылок. Алгоритм работы похожий. Я логинюсь к бирже ссылок сапе, после чего выбираю проект с которым буду работать и страницу (возможно не одну, а все), и начинаю их анализировать, нажав кнопку «загрузить» и после их загрузки, кликаю по кнопке «начало анализа».
Донорские сайты улетевшие из Яндекса, то есть, накрывших бан, я заношу в GBL, и снимаю ссылки кнопкой «снять» с тех страниц, которые не соответствуют моим запросам (размещение моих ссылок в подвале, в блоках и т.д). После того как анализ и мониторинг ссылок выполнен, можно сделать вывод, куда еще нужно докупить ссылки, а куда уже хватит.