Не смотря на существующего и процветающего монстра в Интернете Sape, не стоит забывать, что имеются и другие биржи ссылок. Не наряду всех, можно выделить только одного реального конкурента, таковым является биржа ссылок Linkfeed.
Еще довольно молодая но уже за два года своего существования уже занимает место в пятерке крупнейших бирж ссылок. У вас наверное возникает вопрос – почему биржа ссылок Linkfeed вышедшая на арену спустя большой промежуток времени, является конкурентом Sape? На самом деле все очень просто. Разрабатывая Linkfeed, программисты детально изучили САП, и учли все ее недостатки, переделав их. Когда запустили Linkfeed, первое что бросилось в глаза, это полный аналог интерфейса вызывающий так много нареканий в клонировании Sape. Но клонирование на самом деле является не бездумным шагом разработчиков, сходство Linkfeed и Sape позволило разрешить множество вопросов конкурентоспособности. Обе биржи основаны на заработке денег продавая ссылки с ресурсов вебмастеров. Оптимизаторы, которым нужно вывести свои сайты в ТОП по определенному запросу (запросам), покупают их. Кстати о том, кто такие вебмастера и оптимизаторы я писал в статье биржи ссылок.
Именно механизм бирж помогает и тем и другим, значительно экономить свое время, ведь это не «брождение» по Интернету в поисках хороших сайтов и честных вебмастеров. Вебмастера в свою очередь получают постоянную базу клиентов, что естественно помогает экономить время и силы, а так же получать деньги. Биржа ссылок – это как бы гарант между вебмастерами и оптимизатароми.
Биржа ссылок Linkfeed и Sape. Какую выбрать?
Прежде всего, я бы рекомендовал работать на обеих. Почему? Давайте их сравним. Начнем с регистрации в системе, здесь следует заметить, что она намного проще чем в Sape, и не следует ломать себе голову в качестве кого зарегистрироваться – резидента либо нет. Несколько кликов и вы зарегистрированы. В отличии от лидера, которому надо три дня на модерацию сайта, здесь этот процесс занимает всего сутки. Средняя стоимость ссылки в linkfeed немного выше, чем у конкурента САП, но в системе зарегистрировано меньшее количество вебмастеров и оптимизаторов, соответственно и ссылки раскупаются медленнее. Стоит отметить, что самым большим и несомненным плюсом, которым обладает биржа ссылок linkfeed, является то, что в систему можно добавлять сайты забаненые Яндексом! Ага именно так! Для эксперимента можете попробовать добавить такой сайт в Sape, хрен-там, ничего не выйдет. Зато в Линкфид можно, но при условии, что он индексируется Гугл.
На сегодняшний день Яшей запущен новый свирепый фильтр АГС-17, а он ой как не любит Сап, поэтому Линкфид становится, более актуален. Правда с сайтов попавших под бан Яши, стоимость ссылки не велика, но как говорится – «лучше что-то, чем ничего». Помимо вебмастеров, выгоду получают и оптимизаторы, которые продвигают сайты исключительно под Гугл. Так как сайт вебмастера не находится в индексе Яши, оптимизатором ненужно переплачивать. Для отдельной категории бизнесменов Интернета, есть хорошая весть, Linkfeed принимает в систему сайты находящиеся на таких доменах, как ucoz и narod. Установить код биржи на свой сайт для вывода ссылок, не составит труда, принцип действий аналогичный Sape. Обобщая, хочу сказать, что работа с linkfeed довольно таки проста и очень схожа с конкурентом САП, но имеет приятные плюсы, о которых я говорил выше.
Дополнительные особенности биржи ссылок linkfeed
Каждую неделю сервис проводит проверку ресурсов на наличие ссылок и страниц в индексе Яши (YAL и YAP) в автоматическом режиме, а так же отслеживает по выбранным запросам позиции сайта. Здесь так же имеется возможность для вебмастеров продавать не только места под ссылками на своем сайте, но и под статьи. Говоря о недостатках, можно отметить, что здесь нет возможности продажи контекстных ссылок (такая ссылка расположена внутри контента сайта). Установленная валюта – рубли, но имеется возможность конвертации в доллары, евро и гривны. Принимаются платежи по безналу. Особенно удобно для оптимизаторов, это то, что формирование цены на ссылку происходит с учетом количества внешних ссылок на странице. Возможно автоматическое и ручное размещение ссылок, в принципе как и у Sape, так же имеется рубрикатор англоязычных сайтов. Очень удобная опция как для вебмастера, так и для оптимизатора — «обратный поиск». То есть вебмастера использую фильтр могут искать размещенные заявки оптимизаторами, на простановку ссылок.
Для рекламодателей эта опция так же не менее удобна, формирование стоимости ссылки происходит обеими сторонами, что и делает Linkfeed полноценной биржей ссылок. Рекламодатель так же, может воспользоваться контекстным поиском по ”title” страниц. Для этого следует задать нужные запросы (ключевые слова), и опция в автоматическом режиме подберет страницы соответствующие им. Это дает возможность оптимизатору подобрать наиболее оптимальные страницы сайта для размещения своей ссылки на них. В принципе как вы видите большинство опций имеет сходство с Sape, но есть и свои конкретные преимущества.
Кого же выбрать linkfeed или sape?
Ну вот мы и добрались до главного вопроса – кого же выбрать linkfeed или sape? Я рекомендую вам делать так, как сам работаю, другими словами, работать с обеими биржами. Следует равномерно распределять источник своих доходов. На моих сайтах весят ссылки сразу с двух бирж. Естественно не стоит вешать слишком большое количество ссылок на одну страницу, лично у меня их не более трех, причем в подвале нет ни одной.