Заработок в интернете

Здесь я буду говорить о способах, пользуясь которыми можно задать своему сайту региональную принадлежность. А теперь подробнее, что же это за способы:

Добавление сайта в Яндекс.Каталог за деньги. Думаю вы догадались что нужно сделать. Совершенно верно, написать заявку на принятие сайта в ЯК и ждем ее рассмотрения и одобрения. Не смотря на то, что присутствие сайта в Яндекс.Каталоге позволяет присвоить ему до семи регионов, все же такое удовольствие довольно дорого обходится – приблизительно 15 тысяч рублей в год с НДС.

Добавление сайта в панель Яндекс.Вебмастер. Здесь все просто, проходим несложную процедуру регистрации в панеле вебмастера, после чего добавляем туда свой сайт и при помощи настроек указываем его регион. Но, имеется одно НО, регион сайта можно задать только в случаи, если его ТИЦ от 10 и выше. Напрашивается вопрос – а если у меня сайт только что создан, что тогда делать? Естественно выход есть. Способы о которых я буду говорить далее, по крайней мере их часть, рекомендуется самим Яшей.

Контакты на сайте. Всегда следует указывать на своем сайте полный адрес компании (страна, город, регион, индекс, телефон+код города). Во время посещения ботом-поисковиком страницы с контактными данными, Яндекс в автоматическом режиме определит регион сайта. Не нужно делать контакты в картинках, Яше «не догоняет». Так же советую упоминать название города в тайтле и в текстах страниц.

Добавление сайта в Яндекс.Адреса. Этот метод очень эффективен. Для добавления сайта можете воспользоваться этой ссылкой — http://adresa.yandex.ru/add.xml. Чтоб быстрее попасть в Яндекс.Адреса, следует распечатать свою заявку, указав ФИО, поставить печать компании и передать по факсу.

Добавление сайта в Желтые страницы. Для подачи заявки перейдите по ссылке — http://www.yellowpages.ru/. Яндксом указывается данный каталог, но для того чтоб попасть в него, нужно в обязательном порядке отправить заявку с печатью компании, для подтверждения созданной вами ранее заявки. Так что, всунуть несуществующую компанию, можно, но проблематично.

Регистрация сайта в каталоге-партнеры Яндекса. Этим способом, тоже можно попробовать задать региональность своему сайту. Нужно выбрать из этого перечня регион своего сайта и засунуть его в этот каталог. Каталоги здесь — http://yandex.ru/regions.html.

Рас уж Яша способен определять регион пользователя, который задает поисковый запрос, то определить региональность (местонахождение) какого-либо хостинга, для него не составит особого труда. Сделать это можно здесь. Но этому методу не стоит предавать слишком большое значение. Множество сайтов размещены на серверах находящихся а Америке и Европе, и это ни как не сказывается на определении региональности.

Региональные домены. Этим способом можно воспользоваться только в том случае, если у вас есть сайт но домен для него еще не куплен. Всем известны региональные домены типа: msk.ru (Москва), com.ua (Украина), spb.ru (Питер) и прочие. Подобное доменное имя, говорит именно о региональной принадлежности ресурса. Так же в имени домена или в его части, можно прописать название города. Причем как краткое название города: spb-okna.ru, msk-kino.com и т.п, так и полное: vip-moskva, rostov и т.п. У Яндекса имеется очень большая база аббревиатур и сокращений.

Внешние ссылки. При продвижении сайта вы используете ссылки с анкором, так вот в этот анкор стоит добавлять название города. Иначе говоря, делать разбавление анкоров ссылок. Лепить кучу таких ссылок не стоит, только небольшую часть от общего их количества в анкор листе продвигаемого сайта.