Открытки — один из старейших инструментов прямого маркетинга, который эффективен и по сей день.
В нашем высокотехнологичном цифровом мире низкотехнологичные открытки по-прежнему являются лучшими и самыми быстродействующими инструментами прямого маркетинга. Если не верите мне, проверьте свой почтовый ящик. Не думайте, что компании, которые заполняют ваш почтовый ящик, глупы. Если бы они не зарабатывали большие деньги, вы бы не получали всю эту почту от одних и тех же компаний снова и снова.
Открытки на старый новый год можно скачать на сайте https://bronk.club/.
Открытки замечают.
Хорошо продуманная недорогая рекламная кампания с призывом к действию будет держать вашу компанию в центре внимания таможни.
Открытки дешевые.
Открытки по сравнению с другими маркетинговыми инструментами являются самыми дешевыми в печати, чем когда-либо. Компании, занимающиеся онлайн-печатью, упрощают поиск дешевых открыток по оптимальной цене, не тратя много времени на поиск. На самом деле, полноцветные открытки дешевле, чем двухцветные открытки всего несколько лет назад, поэтому вы получаете больше отдачи от затраченных средств. Вы можете купить 5000 высококачественных полноцветных открыток размером 4,25 X 6 менее чем за 160 долларов.
Открытки читают почти все.
Труднее не прочитать интересную открытку, чем не прочитать ее. Привлекательный дизайн и убедительное предложение могут привлечь ваше внимание, и его трудно не прочитать. Ничто другое в вашем почтовом ящике не может привлечь столько внимания, кроме крупного чека от правительства. Большинство нежелательных писем никогда не открываются, если только они не выглядят официальными. У людей нет времени или желания читать. Листовки также могут иметь слишком много для чтения, и они будут немедленно выброшены. С другой стороны, открытки замечают и читают, потому что сообщение требует всего секунды, чтобы решить, интересно вам это или нет. Их не нужно разворачивать, и они не тратят время на много слов.
Кампании с открытками возвращают высокую рентабельность инвестиций
Если вы планируете отправить только одну открытку, вы можете напрасно тратить деньги, пытаясь определить результаты. Вам не нужно иметь огромный список рассылки, чтобы отслеживать статистику ваших открыток. Если у вас нет много денег, чтобы проверить возможности маркетинга прямой почтовой рассылки (и того, чем занимается малый бизнес), вы можете напечатать оптом недорогие открытки небольшим тиражом в 100, 250, 500 или 1000 экземпляров. Хитрость заключается в том, чтобы отправлять их каждые 4-6 недель в один и тот же список. Каждый раз с другим предложением. Не количество, а частота удерживает ваш бренд перед вашим покупателем.
Проверка эффективности открытки выполняется быстро и легко.
Используйте короткие открытки, чтобы попробовать разные идеи и посмотреть, какие из них принесут наибольшую отдачу. Как только вы узнаете, что работает, медленно увеличивайте количество рассылок и продолжайте проверять результаты. Лучшая цена для коротких открыток составляет около 55 долларов за 1000 экземпляров. Вы можете отправить всего 100 открыток за раз, чтобы распределить почтовые расходы. Просто убедитесь, что вы меняете списки.
Советы по печати открыток:
1. Покупая дешевые открытки в Интернете, не покупайте самое дешевое предложение, которое вы можете найти. Дешево выглядит дешево, кажется дешевым и может представить вашу компанию как дешевую. Учитывая размер открытки, запас бумаги должен быть проблемой, если только вы не печатаете сотни тысяч. Минимальный вес карточек должен быть плотным 14 Pt или сверхплотным 16 Pt – либо с УФ-покрытием, либо с матовым покрытием.
2. Если вы распространяете карту по почте, область адреса НЕ ДОЛЖНА быть покрыта УФ-покрытием. УФ покрытие представляет собой жидкий ламинат, на который нельзя нанести персонализацию или адрес для пересылки. Есть два решения этой проблемы. Закажите карты с УФ-покрытием с одной стороны и матовым покрытием с одной стороны или заплатите немного больше, чтобы ваши карты были напечатаны с точечным УФ-покрытием, чтобы вы могли решить, что должно быть глянцевым. Точечное УФ-покрытие — это приятный глазу эффект вау-фактора, который привлечет внимание, поэтому у вашей карты больше шансов выделиться и быть замеченной.
3. Чем больше, тем лучше, когда дело касается открыток и бриллиантов. Открытки доступны во многих размерах. Маленькие открытки 4 X 6 и 4,25 X 6 можно отправлять по более низким почтовым тарифам. Вы сэкономите деньги, но потеряете влияние. Если ты собираешься это сделать, делай это правильно.