Заработок в интернете

Оптимизаторы уже достаточно продолжительное время спорят о количестве ключевых слов на странице сайта. Одни из них говорят, что плотность ключей должна быть не более 6%, другие говорят, что не более 8%. Как же ее определить?

На самом деле все очень просто. Если при объеме страницы в 1000 слов, ключевое слово встретилось 50 раз, соответственно плотность его будет 5%. Советую придерживаться примерно данных цифр. Старайтесь чаще использовать ключевые слова в прямом вхождении, то есть без изменений. К примеру «внутренняя оптимизация сайта» — чем чаще оно встретится в тексте без изменений (в прямом вхождении), тем лучше. Но и склонять эти слова, так же, нужно, а еще, будет хорошо, если они будут встречаться по частям, то есть «сайт», «сайту», «оптимизацией» и т.д. Надеюсь здесь все понятно. Сильно то же увлекаться не стоит, везде должна быть мера. Сегодня не редко встречаются такие сайты, контент которых просто невозможно читать, он переполнен ключевыми словами в результате чего получаются невероятные речевые обороты и полная бессмыслица.

Системами поисковика при проверке текста на качество, проверяется и морфология. Есть и специальные алгоритмы предназначенные для проверки уникальности контента (именно по этому копипаст не годится, лучше рерайт, а в идеале копирайт). Прежде всего текст стоит писать для посетителей своего сайта, а уж потом для поисковиков. Проверить на плотность ключевых слов и их количество вы можете по средствам уже знакомой нам программы Yazzle.