От того на сколько правильно будут составлены фильтры, зависит дальнейший успех ваших вложенных денег на продвижение того или иного проекта. Поэтому сейчас мы разберемся как правильно настроить фильтры в бирже ссылок Sape.
В Сети существует множество различного софта, предназначенного специально для создания фильтров не только под биржу ссылок Сапе, но и под другие подобные ей. При работе с данной биржей я не пользуюсь никаким софтам, а делаю это следующим образом: я создаю фильтры для сапы – просто. К каждому запросу я подбираю несколько фильтров и каждому из них задаю свои параметры. Открываем страницу с нашим проектом и кликаем по кнопке «поиск площадок», так же можно нажать на иконку в виде лупы, которая тоже «перенесет» нас на нужную нам страницу. Открывшаяся страница будет иметь такое название — «быстрый поиск площадок доноров». Ну вот нужная нам страница открыта (если же вы конечно все сделали правильно), теперь давайте разберемся как же правильно составить фильтры в бирже купли-продажи ссылок Sape.
Настраиваем фильтры для биржи ссылок Sape
В области поиска выбираем — «основная база сайтов», зачем нам сайты сомнительного содержания. И соответственно пункт «все сайты» — так как система нам выдаст кучу мусора, которую придется очень долго разгребать.
PR – оставляем как есть, то есть пустое. В этом случаи система нам выдаст страницы с ПР от 0 до 10. Я обычно на этом не замарачиваюсь, потому что в основном продвигаю проекты под Яндекс. Хотя если «двигать» сайт под Гугл, то этому пункту стоит уделять внимание.
ТИЦ – вводим значение ТИЦ страниц. Обычно я ставлю минимум с тИЦ 10 (если это нулевик). И естественно для разных фильтров это значение у меня тоже разное, что и вам рекомендую делать. (позже более детально разберем этот момент).
Количество внешних ссылок – изначально ставлю 1, но таких площадок очень мало, да и стоимость ссылки выше. Далее ставлю не больше 3, максимум тот же, то есть 3.
Прогнозируемое количество внешних ссылок – ставлю не более 3, крайний случай 4.
Цена в месяц – в зависимости от фильтра и ключевого запроса, цена выставляется разная. Так же многое зависит от планируемого вами бюджета на продвижение нужного сайта.
Домен старше – изначально ввожу 360 дней. Если площадок мало, а их количество зависит от тематики продвигаемого вами сайта. К примеру, тематика вашей площадки — строительство. Здесь проблем быть не должно, но если тематика какая-то редкая, то и площадок — доноров будет мало. В этом случаи делаем следующее: вводим 180 дней и смотрим, что выдала нам система, далее 90 дней проделываем то же самое и потом, ставим без ограничения.
ДМОЗ – ставлю только в тех случаях, когда продвигаю сайт конкретно под Гугл, в противном случаи оставляю как есть. Зачем лишние расходы.
Яндекс.Каталог – отмечаю этот пункт и произвожу закупку на всех сайтах, которые наиболее подходят по параметрам к моему, после того, как такие сайты заканчиваются, снимаю галочку и закупаю на остальных площадках. Если ваш сайт уже зарегистрирован в этом каталоге, то данный параметр будет иметь для вашего ресурса большое значение.
Тематика площадки – выбираем наиболее близкие нашему сайту, тематические площадки. Если таких площадок мало, скупаю что есть и джу некоторое время (обычно сутки). Ведь каждый день в систему добавляются новые сайты, да и ссылки с каких-то площадок за это время могут быть сняты вебмастерами. Так что, лично я предпочитаю ждать, не стоит делать закупку на нетематических площадках, это может вызвать у Яши подозрение.
Доменная зона – сначала закупаю с ru и com, а потом со всех остальных.
— Ключевые слова – прописываю ключи, соответствующие моей площадке. В этом случаи система выдаст в результате поиска площадки-доноры наиболее близкие по тематике, моему сайту.
Не отображать сайты, уже купленные в рамках других урл текущего проекта – естественно отмечаю данный пункт, так как зачем нам покупать несколько ссылок с одного и того же донора. В системе куча сайтов, есть из чего выбирать.
Наличие в Яндекс – обязательно. В противном случаи смысл такой закупки. С таким успехом можно просто прогнать сайт по базе ГС каталогов, тем же allsubmitter — и дешевле, и результат тот же.
Наличие в Гугл – то же самое касается и этого пункта. Обязательно его отмечаем.
Теперь весь наш труд сохраняем как фильтр, под придуманным вами названием. Для этого в правом нижнем углу страницы (я думаю не промажете) жмем на кнопку «сохранить как фильтр». Я сохраняю данный фильтр как «продвижение сайта». Как я уже говорил, на один запрос делаю несколько фильтров. Рекомендую тоже делать и вам.