С тех пор, как Биткоин появился в 2009 году как первая известная криптовалюта, появились другие зашифрованные валюты, которые стали финансовым средством для совершения покупок, инвестиций или любых типов транзакций. Криптовалюты, в широком смысле, представляют собой представление денег в цифровом виде и основаны на криптографических системах для обеспечения их безопасности. Их популярность среди пользователей по всему миру настолько велика, что крупные компании, такие как Facebook, объявили о запуске собственной криптовалюты.
Преимущества криптовалют
Одно из больших преимуществ использования криптовалюты — это оперативность. Выполнение транзакции, такой как перевод, с криптовалютами происходит намного быстрее, чем через банк. Кроме того, любая транзакция с этим типом валюты очень проста и удобна в выполнении. С другой стороны, поскольку личность пользователя всегда скрыта, эти операции являются конфиденциальными и безопасными. Это связано с тем, что нет необходимости вводить какие-либо личные данные, поскольку необходимы только адреса происхождения и назначения кошелька.
Еще одним большим преимуществом криптовалют является то, что они децентрализованы. Это означает, что ни один банк или правительство не могут контролировать его оценку. Эта характеристика побудила многих пользователей делать ставки на криптовалюты в качестве инвестиций, поскольку никто не может вмешиваться в деньги. В этом смысле инвестиций мы находим еще одно преимущество криптовалют, которое есть не что иное, как получение прибыли посредством спекуляций. Поскольку рынок нестабилен, многие инвесторы видят возможность увидеть рост своих денег. С другой стороны, поскольку это операции, которые зарегистрированы и доступны каждому, это прозрачная система. Она помогает предотвратить мошенничество, поскольку любая транзакция записывается в своего рода виртуальную книгу.
Криптовалюты для электронной коммерции
Как покупки в интернет-магазинах ежегодно растут, так и способы оплаты, а с растущим рынком сектор криптовалюты хочет закрепиться в вариантах оплаты интернет-магазинов. Бронирование поездки, заказ еды на дом, игра в онлайн-рулетку или оплата подписки на цифровой носитель — это лишь некоторые из вариантов, которые можно осуществить с помощью криптовалюты в онлайн-магазинах любого типа. Это использование еще не получило широкого распространения, поскольку профиль человека, имеющего криптовалюту в своем портфеле, является технологически продвинутым пользователем, но это представляет собой проблему, к которой хотят присоединиться многие компании.
Самым рекомендуемым является то, что оплата криптовалютой в интернет-магазине является дополнительной возможностью к существующим и более традиционным. В этом смысле у компании будет 2 варианта реализации: прямая оплата на личный кошелек самой компании или оплата через сторонний сервис, который отвечает за обработку этих транзакций.
Со своей стороны, внедрение криптовалюты для оплаты в электронной коммерции предполагает ряд преимуществ как для компаний, так и для пользователей. Прежде всего, это быстрая и простая система совершения покупок. Кроме того, благодаря своим характеристикам она обеспечивает определенную степень безопасности, что повышает надежность со стороны потребителей. С другой стороны, наличие этого способа оплаты дает определенную репутацию бренда за счет новой платежной системы.