Заработок в интернете

Немного ранее я писал о том, как правильно выполнить внутреннюю оптимизацию сайта. Теперь поговорим о не мене важном шаге – внешняя оптимизация сайта. Здесь работать будем со внешними факторами.

Внешние факторы, оказывающие влияние на положение раскручиваемого сайта а поиске, это именно внешние ссылки на продвигаемый сайт. Другими словами, это те ссылки, которые ссылаются на наш сайт с посторонних ресурсов. Огромное значение имеет качество и количество этих ссылок.

За частую намного большее влияние оказывает на продвигаемый сайт именно внешняя оптимизация (внешние ссылки), нежели его внутренняя оптимизация. А именно, покупка ссылок на сайт. Хотя не оптимизированный сайт я бы не рекомендовал продвигать. В лучшем случаи вам удастся вывести свой сайт в ТОП поисковиков по низко-конкурентным запросам, но при этом вы выложите денег и сил куда больше. В противном случаи, потратившись на закупку ссылок, ваш сайт не выйдет в ТОП ни по одному из запросов. Исходя из этого, делать закупку ссылок будем только на оптимизированный и полностью подготовленный сайт.

Успех продвижения в первую очередь будет зависеть от грамотной работы по наращиванию на продвигаемый сайт, ссылочной массы. Говоря о успехе продвижения, я имею ввиду нахождение сайта на первых позициях в поисковой выдаче по конкретному запросу (запросам).