Итак, со списком ключевых слов по которым будем продвигать наш сайт, мы уже определились. Сделали анализ сайтов конкурентов и рассчитали примерный требуемый бюджет. Теперь нужно самостоятельно оптимизировать сайт изнутри. Для начала стоит определиться, какие из страниц мы будем оптимизировать.
Изначально рекомендую вернуться к той табличке, которую мы сделали во время анализа конкурентов и взглянуть какие из страниц в топе по конкурентным высокочастотным (ВЧ) запросам. Если в топе по вашему ВЧ запросу одни морды (главная страница сайта), следует капнуть глубже – в ТОП20, но если и там та же ситуация, то о продвижении внутренней странице по этому запросу, стоит забыть.
Вообще по ВЧ запросам в основном продвигаются только морды сайта. Но, в некоторых случаях, из-за большого количества ВЧ (для крупных порталов), необходимо продвигать по какой-то их части и внутренние страницы сайта.
Для экономии времени и облегчения труда во время внутренней оптимизации сайта, запросы группируются. Группировка происходит по различным факторам: по городам, услугам, маркам и т.д. Я советую каждую страницу в среднем оптимизировать под пять запросов, но можно и больше. В случаи когда запросов мало, они все продвигаются на главной странице, в противном случаи, их необходимо распределить по внутренним страницам. Да, кстати, каждый запрос по которому продвигается та или иная страница, должен соответствовать содержимому страницы, иначе пользователь зашедший на вашу страницу по запросу «раскрутка сайтов» увидит предложение о покупке хостинга, сразу же покинет ваш сайт. Если запросов большое количество, стоит запастись терпением и доделать работу до конца.
Если ваш сайт уже готов и вы хотите продвигать его по множеству НЧ, то наиболее релевантные страницы можно найти с помощью того же Яндекса. Делается это следующим образом: в расширенном поиске задаем интересующий нас запрос, URL сайта где его искать и жмем на поиск. Самая первая страница в выдаче и есть – релевантная.